пословицы подходящие к сказке лиса и тетерев
У норы добычи ждёт,Притаившись, серый кот (И.п.) .
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота (Р.п.).
А теперь и за версту
Не приблизится к коту (Д.п.).
Крыса старая - и та,
Видя грозного кота (В. п.).
Удерёт в нору под дом,
смысол пословицы старость не радость
Чтоб не встретиться с котом (Т.п.) .Там дрожит и в темноте
Вспоминает о коте (П.п.).
А.Грачёв
- Определите падеж имени существительного кот в каждом предложении.
пословицы лентяю лениться лень
63. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Мы с и дели на бер е гу неглубокого оз е рка. Над водой прол е тали стрекозы. По воде ск о льзили длинноногие в о домерки.
- Подчеркните имена существительные. Впишите в словосочетания пропущенные имена существительные. Укажите их падеж.
сидели (на чём?) на берегу (п.п.) ,
на берегу (чего?) озерка (р.п.) ,
армянская пословица про счастье и горе
пролетали (над чем?) над водой (т.п.),скользили (по чему?) по воде (д.п.) .
- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в именительном падеже.
пословицы народная мудрость
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечает имя существительное в именительном падеже.
- Подчеркните в первых двух предложениях главные члены. Укажите падеж имени существительного, которое является в предложении подлежащим.
- Выпишите из первого предложения словосочетания.
Упало в суп, в суп с лапшой.
66. Прочитайте. Что обозначают эти слова?
Подчеркните в них изученные орфограммы.
Сне гурочк а. Хаврошечк а. А лёнушка. Мо розко. Иван Царевич. Серый волк. Кай. Герда. Ж ихарка.
рассказ по пословице чем дальше в лес
Это сказочные персонажи.- Составьте и запишите предложение с любым именем собственным, употребив его в именительном падеже.
Снегурочка шла по лесу и пела песенку.
пословицы английский язык
- Подчеркните главные члены в каждом предложении. Укажите падеж имени существительного, которое является в предложении подлежащим.
- Выделите корень в однокоренных словах.
1. По реке быстро плывёт (что?) корабль .
2. По реке быстро плывёт (кто?) пловец .
- Подчеркните имена существительные в именительном падеже.
конкретно пословицы о родине
- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в родительном падеже.
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечает имя существительное в родительном падеже.
абхазская пословица
- Найдите в стихотворении имена существительные в родительном падеже с предлогом.
До неба, с неба. 70. Прочитайте. Вставьте предлоги.
1. Человек без друзей (р.п.), что дерево без корней (р.п.). 2. Утреннюю работу не оставляй до вечера(р.п.). 3. Около реки (р.п.) колодца не копают. 4. От яблони (р.п.) яблоко родится, а от ёлки (р.п.) – шишка. 5. Из поговорки (р.п.) слова не выкинешь. 6. Не для лета (р.п.) изба рубится, а для зимы (р.п.).
- Поработайте в парах: найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже и укажите над ними падеж.
- Найдите побудительное положение. Подчеркните орфограммы в его словах.
латинские пословицы и поговорги
- Найдите имена существительные в родительном падеже. Выделите их окончания. Подчеркните предлоги.
- Поработайте в парах: составьте предложение текста на тему «Ночное приключение».
- Найдите в предложениях имена существительные в родительном падеже. Подчеркните их.
- Обратите внимание: выражение как с гуся вода используется тогда, когда говорят о человеке, который совершает неправильные поступки и не обращает внимания на упрёки окружающих.
- Устно составьте предложение, употребив в нём выражение как с гуся вода.
пословицы ада макс фрай
Птенчику, ежу, бобру,
русские народные пословицы челябинска
Кошке, мышке, карасю,Бегемоту, петуху и сохатому лосю.
- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в дательном падеже.
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечает имя существительное в дательном падеже.
- Поработайте в парах: найдите имена существительные в дательном падеже. Продолжите стихотворение: подберите и запишите другие имена существительные в дательном падеже.
ДАЛИГЛАШЕ ПРОСТОКВАШИАУГЛАШИ КАША
- Запишите скороговорку. Перед союзом а поставьте запятую. Определите падеж каждого выделенного имени существительного.
Дали Глаше (д.п.) простокваши, а у Глаши (р.п.) каша.
латинские пословицы с русской транскрипцией
- Как вы поняли смысл первой строки?
- Выполните одно из заданий:
1. Определите падеж выделенных имён существительных.
2. Выпишите словосочетания с выделенными именами существительными.
прикольные пословицы про собак
Навстречу (чему?) солнцу, упал (к чему?) к ногам, потекли (по чему?) по склонам.76. Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом. Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти, к полынье. принялась по льду. осторожно, у Серой Шейки, замерло, сердце, Лиса, подобраться, к воде. могла, не.
Составьте из данных слов три предложения. Запишите их. Продолжите текст ещё одним-двумя предложениями.
Лиса принялась осторожно ползти по льду к полынье. У Серой Шейки замерло сердце. Лиса не могла пробраться к воде. Она всё ходила вокруг полыньи. Но вдруг пришёл охотник, выстрелил в воздух, и лиса, испугавшись, убежала в лес.
- Подчеркните слова, называющие признаки имён существительных в винительном падеже.
умные пословицы про любовь к мущин
- Впишите в сигнальную карточку вопросы, на которые отвечают имена существительные в винительном падеже.
- Найдите в стихотворении одушевлённые имена существительные в винительном падеже во множественном числе.
- Выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
Виню невежд (одуш. мн.ч. в.п.),
Люблю невежд (одуш. мн.ч. в.п.). 78. Прочитайте загадку. Запишите отгадку.
Через океан (в.п.) плывёт великан (и.п.) ,
А ус (в.п.) он во рту держит.
мораль пословицы о воровстве
( кит )Плывёт (через что?) через океан (в.п.).
Плывёт (кто?) великан (и.п..)
Держит (что?) ус (в.п.).
- Определите падеж выделенных имён существительных. Объясните, как вы определили падеж.
пословицы об нравственности
Морковь. снегирь. тракто рист, ябло ко.- Составьте с любым из данных имён существительных три предложения: в первом употребите это имя существительное в именительном падеже, во втором - в родительном, в третьем - в винительном.
- Запишите составленные предложения. Подчеркните основу каждого предложения.
Снегирь (и.п.) сидит на ветке рябины. Около снегиря (р.п.) расположиласьсиница. Из открытого окна яувидел снегиря (в.п.).
армянское пословица
- Определите падеж выделенных имён существительных.
- Обратите внимание: выражение делать из мухи слона обычно употребляется тогда, когда что-либо необоснованно преувеличивается. Скажите, как вы поняли значение этого выражения в данных строках.
- Устно составьте текст на эту тему.